23:03

Пробуждаются спящие во тьме...
Всегда думал – что же там, после смерти?.. Да только вот что толку думать – никто и никогда не найдёт ответа на этот вопрос, пока не попробует… Может, там так же больно, как за Вратами Мира, и я буду умирать каждую секунду подобно Тёмному?.. Может, там свет, который не слепит, и тепло, которое есть любовь Высших?..

Сколько раз мне ещё осталось жить? Где-то нашёл глупый гороскоп, и там оказалось, что я живу 13-ую жизнь из 15-ти. Ещё 2 попытки?.. Видимо, и они будут неудачными… Хотя, что есть удача в данном случае?.. Наверное, некоторое подобие просветления… В этой жизни точно его нет… Как будут я смотреть в глаза Создателю, когда он спросит: «Ну и чему же ты научился за столь долгий срок? Чего достиг?» Наверное, диалог будет следующим:

-Да ничему особенно…

-Наверное, тебе стоило бы жить до положенного и отведённого мною тебе срока, это каждый раз ещё на 30 лет дольше

-Да нет, что-то не хотелось доживать до маразма

-Откуда ты знаешь, что стал бы маразматиком? Может, ты был бы мудрым, как старые буддийские монахи.

-Сомневаюсь. Да и не смог я жить бесцельно…

-Но ведь у тебя была цель!

-Я не увидел её, а подсказать мне никто не посмел.

-Посмел! Громкие слова… Тебе подсказывали.

-Я не слышал…

-Плохо слушал…

-Но… ты ведь это знал… знал, что не услышу… Ты ведь всё знаешь… Мудрый…



Дальше не могу представить… Сам сбился от своего ответа…

Так что же, самоубийство предопределено или нет?.. Это второй мой великий вопрос самому себе…


Комментарии
02.06.2005 в 23:11

Да только вот что толку думать – никто и никогда не найдёт ответа на этот вопрос, пока не попробует… А знаешь, ответ на самый мудрый вопрос ооочень часто прост до неприличия. Может быть, стоит не задумываться, и он сам собой придёт?

Кроме того, что мешает не страдать? А просто наслаждаться жизнью... По-своему, как каждый из людей...
02.06.2005 в 23:13

Пробуждаются спящие во тьме...
Сам собой он придёт только в одном случае. Либо в каком-то другом, который мне, увы, не известен... Да блин, легко сказать - наслаждаться жизнью... Ты сам-то с собой согласен?..
02.06.2005 в 23:15

Пробуждаются спящие во тьме...
Один из вариантов ответа Создателя: "Но ведь и ты, наверное, знал, что я это знаю..."
02.06.2005 в 23:16

Кто любит пиво - тот мой друг
Да только что это даст человеку? Только негатив по отношению к Творцу.
02.06.2005 в 23:22

Shadow Beast Ты сам-то с собой согласен?.. - Угу. Только у меня всё время получается ситуация: быть счастливым и тупо-забившим или думать, грузиться и... на друзей (и не только ;)) оглядываться.

Наверное, вредно "за других" и о других думать...
02.06.2005 в 23:22

Пробуждаются спящие во тьме...
Warrior of Flames Пожалуй... Но я лично не особо злюсь на него. Вернее, наверное, не буду.

Idzumi Забивать - легко. Забывать - трудно.
02.06.2005 в 23:26

Shadow Beast Забивать - легко. Забывать - трудно. - Именно!!!
02.06.2005 в 23:28

Пробуждаются спящие во тьме...
Ну вот. Не пойму, к чему ты клонишь.
02.06.2005 в 23:31

Мой вариант ответа Создателя: Я не знал. Я знаю не всё. Иначе я не стал бы затевать весь этот мир, полный боли... Я же не садист и не извращенец. А понять - в конечном итоге, зависело только от тебя... Иначе всё теряет смысл.



Так что же, самоубийство предопределено или нет?.. Если хочешь знать, моё мнение - нет. Предопределены последствия поступков, а сами поступки в твоей воле... Иначе всё теряет смысл.



Я не думаю, что после смерти что-то кардинально изменится. Даже если станешь ангелом - у тебя по-прежнему будут свои заботы и печали, только немного не такие, как у смертных... Самоубийство - либо глупость, либо слабость. Чаще второе...
02.06.2005 в 23:34

Что забить - это можно, а забыть того, кто мешает тебе "просто и легко" жить (например, своим отсутствием) - гораздо сложнее.
02.06.2005 в 23:35

Забивать - легко. Смотря кому и смотря на что...



Забывать - трудно. Смотря что...
02.06.2005 в 23:35

Пробуждаются спящие во тьме...
*неудержимый смех* Ангелом не стану точно.

А слабость - да, ты прав.

А мир, полный боли - сам же и сказал, что это наши поступки, а не творение Единого.
02.06.2005 в 23:43

Shadow Beast

Ангелом не стану точно. Не зарекайся...



А мир, полный боли - сам же и сказал, что это наши поступки, а не творение Единого. Если точнее - наше совместное творение...
02.06.2005 в 23:47

Пробуждаются спящие во тьме...
Блин, как-то странно комменты расположены...

Idzumi Ну так я про это же.

Avaggdu Зарекусь. Что, думаешь, тут же назначут? Нет.

Если точнее - наше совместное творение... Ты сам сказал, что Создатель не стал бы затевать такой мир. Чего-то ты темнишь, как-то запутался.
02.06.2005 в 23:59

Shadow Beast Что, думаешь, тут же назначут? Нет.

А может ты этакий беспечный ангел, случайно сюда свалившийся. Потом вернёшься к своей истинной сущности. Говорю же, не зарекайся...



Ты сам сказал, что Создатель не стал бы затевать такой мир.

Читай внимательней. Точная цитата: "Я знаю не всё. Иначе я не стал бы затевать весь этот мир, полный боли..." Понял?
03.06.2005 в 00:01

Пробуждаются спящие во тьме...
Не понял твоих доводов.
03.06.2005 в 00:10

Это были не доводы. Просто картинки. Вкратце, допустим, так: Создатель возжелал познать нечто новое, неизвестное ему прежде и... сотворил сей мир, исполненный боли и скорбей. Не потому, что жестокий... Просто не мог иначе - он же не знал, что так хреново получится, просто попробовал. А обратно не разделаешь так просто... Так что снова всё поставить на свои места - это, в том числе и твоя задача...

Ну, ладно, это так - один из вариантов...
03.06.2005 в 01:42

something to belive in
варианты того, что там может после жизни быть:

1 ничего

2 жизнь здесь - наказание за что, а настоящяя жизнь начинается тогда, когда закончиться эта

3 жизнь - это всеголишь сон и мы не можем этого осознать

4 матрица - во всех смыслах

5 нечто такое, что мы не можем себе представить ( скорее всего именно так )

6 мы никогда не узнаем...

7 и другие более бональные варианты





З.Ы. ничег , что у меня так много ошибок в словах?



03.06.2005 в 09:27

Пробуждаются спящие во тьме...
Avaggdu Блин, ты ведь сам в начале написал:Иначе я не стал бы затевать весь этот мир, полный боли... А потом говоришь, что всё-таки создал.

NoBlackNoWhite А там не рассматривается вариант: "То, чего мы всегда хотели при жизни?" или это входит во №2?

А вот с шестым не согласен - мы ведь узнаем, только никому уже не сможем рассказать.
03.06.2005 в 11:05

Shadow Beast Да что с тобой сегодня - непонятливый ты какой-то. Конечно, создал, - он же Создатель. Только и он всего не знает, как ты полагаешь. Захотел узнать больше, может быть, познать себя, и... создал Мир. НЕ ЗНАЛ Он, что ТАК будет...



NoBlackNoWhite Мне тоже шестой вариант кажется самым верным...

Кстати, Shadow Beast, с Того Света ведь возвращаются иногда... Не знаем мы именно потому, что не можем этого понять и представить себе...
03.06.2005 в 11:09

Пробуждаются спящие во тьме...
Когда возвращаются, это уже не то. А почему тебе шестой кажется самым верным?
03.06.2005 в 11:17

Конечно, я ошибся - думал про пятый, а написал "шестой"...
03.06.2005 в 11:20

Пробуждаются спящие во тьме...
А, если так, то понятно.
04.06.2005 в 02:58

А я там была...Зря ты говоришь, что это уже не то. Просто рассказать невозможно. Клиническая смерть, она тоже смерть, только тренировочная.



ЗЫ. Странный ты: нарисовал из Создателя строгого папочку, который допрос ведёт непутёвому дитяти за побитые окна и непомытую посуду. Он - это ты.

Правду говорят : психотерапия рекомендуется всем у кого были или есть родители. :rotate:
04.06.2005 в 10:32

Пробуждаются спящие во тьме...
А я там была... Была??? *медленно сползаю со стула*

Жаль, что рассказать невозможно... А расскажешь, как так получилось?.. Не многих я видал людей, которые пережили клиническую смерть...

Он - это ты. Как это? Хочешь сказать, я сам осознаю бесполезность суицида?
05.06.2005 в 00:30

Смешной ты, право слово. Кто же за тебя сможет осознать бесполезность твоих же собственных мыслей. Для кого - то может быть - суицид единственная полезная идея. Из гуманных соображений, мучаются ведь некоторые - не приведи бог!

А клиническая смерть штука не редкая. Просто люди об этом не распостраняются. Менталитет не позволяет.

Я первый раз от отёка квинке - аллергический отёк моментальный - 12 часов и задыхаешься. Откачали, рано было помирать. А второй - кровотечение после операции. Вот эта смерть приятная во всех отношениях, возвращатся не хотелось совсем, да опять сроки не вышли видать. Сейчас -то не жалею, а первые полгода обижалась на Высшие Силы. Так неуютно здесь было.

,
05.06.2005 в 00:36

Пробуждаются спящие во тьме...
Кто же за тебя сможет осознать бесполезность твоих же собственных мыслей. Так бесполезность именно этой мысли я и не осознаю. Ну не мой это диалог, вернее, не только мой.

Из гуманных соображений, мучаются ведь некоторые - не приведи бог! Э-э, не понял...

Вспомнил в очередной раз любимейшую фразу; "Лучше не знать другого мира - начинаешь ненавидеть этот...2
05.06.2005 в 02:40

Как раз ненавидеть и не получается. В силу инакости внутреннего устройства.Все миры интересны; хороший и плохой - суть оценочной позиции. Интерес - единственное, что движет нас в этой жизни. А уж потом производится разделение на негатив и позитив. Как выяснилось, в ходе исследований жизни методом научного тыка, т.е. империческим путём.
05.06.2005 в 11:19

Пробуждаются спящие во тьме...
А я вот чем больше хочу куда-то в ТЕ миры, тем больше злюсь на этот. Причём, знаю, что это неразумно, т.к. вполне вероятно, я буду думать так же и ТАМ. Но тешусь мыслью, что *напыщенно* уж там-то мне скучать не придётся!
05.06.2005 в 23:20

Кто же тебя здесь скучать заставляет? Жизнь она как конструктор детский - можно трактор построить, можно башню Гоблинов или просто по полу раскидать.