21:52

Пробуждаются спящие во тьме...
Нижеописанная бабочка сдохла. Нашёл её сегодня на подоконнике обезвоженной, если так можно сказать. Не дай бог, это знак - день рожденья ведь пока не отметил...

Комментарии
19.05.2005 в 22:50

( . )( . )админ
Неверь в приметы и они не будут работать. Не стоит назначатьэтому событию знаковость и все будет нормально. Это просто жизнь...
19.05.2005 в 23:21

Пробуждаются спящие во тьме...
Ну да... А бабочку всё равно жалко. Так она и застряла в своём коконе. Гым.

Только знаки и приметы - не одно и то же...
20.05.2005 в 00:07

( . )( . )админ
Только знаки и приметы - не одно и то же...



Я не отождествлял их.
20.05.2005 в 00:36

Пробуждаются спящие во тьме...
Гым. Просто после записи про бабочку вами было написано Неверь в приметы и они не будут работать. Я это истолковал так, что вы отнесли явление дохлой бабочки к приметам.:)

Кстати, ниже Не стоит назначатьэтому событию знаковость А это уже про знаки.:)
20.05.2005 в 01:29

( . )( . )админ
Хм..



Приметы здесь просто как пример. Могли бы быть указанны другие суеверия. Или знаки. Все это терминология - суть от этого не меняется...
20.05.2005 в 01:34

Пробуждаются спящие во тьме...
Нет, по-моему, всё-таки меняется. Приметы говорят о чём-то известном и по большей части все известны. А знаки ещё надо увидеть, и говорят они чёрт знает о чём.

20.05.2005 в 03:06

Могу предложить такую,чисто женскую трактовку, вышеописанного знака Вселенной:как известно среди мистиков и оккультистов - ведьма это куколка волшебницы, соответственно обычная женщина....

Посему вывод прост - для волшебницы в Вашей жизни ещё не пришло время, для ведьмы уже поздняк метаться, а для обычной женщины шансов и вовсе никогда не было.

Чё ж только делать теперь неясно.Но это свойственно всем авгурам и гадальщикам : как можно больше тумана за ваши деньги.
20.05.2005 в 09:22

Пробуждаются спящие во тьме...
Ня... Значит, ещё не пробил час...

Ну, ладно. Подожду ещё чуть-чуть.
20.05.2005 в 09:27

для волшебницы в Вашей жизни ещё не пришло время, для ведьмы уже поздняк метаться, а для обычной женщины шансов и вовсе никогда не было



Здорово!!! Я радуюсь... А ты, зверь?
20.05.2005 в 10:47

Пробуждаются спящие во тьме...
Чему радоваться-то?

Не стать мне магом, это точно.
20.05.2005 в 11:05

Да, уж это точно - магом вряд ли... Да и не надо...

Но толкование просто класс... Мои поздравления, harridan911...
20.05.2005 в 11:07

Пробуждаются спящие во тьме...
Тебе не надо, а мне надо.
20.05.2005 в 17:30

Маги - бня.

Давай сразу в волшебники.Веселее это и не так пафосно.

Сколько знаю магов - у всех заниженная самооценка.А волшебники народ лёгкий и ненапряжный.
20.05.2005 в 18:44

Пробуждаются спящие во тьме...
Почему - веселее?

Да мне и само слово волшебник не по душе... Слишком по-доброму звучит...
20.05.2005 в 18:59

( . )( . )админ
Добро и зло... Хм.. Одно и тоже. Человеческая терминология...





Я с вас удивляюсь.
20.05.2005 в 20:25

Пробуждаются спящие во тьме...
А чего удивляетесь-то?
20.05.2005 в 23:12

( . )( . )админ
Уж слишком вы - человек...
21.05.2005 в 00:08

Пробуждаются спящие во тьме...
Это потому, что я-таки принимаю понятия добра и зла?

Ну, что ж... Слишком часто бывать зверем - себе дороже... Хотя так хочется.
21.05.2005 в 00:12

( . )( . )админ
Не стоит подстраиваться под людей. Принятие их ценностей - слишком страшный симптом...
21.05.2005 в 00:56

Пробуждаются спящие во тьме...
Симптом чего?
21.05.2005 в 03:09

( . )( . )админ
Того что ты - человек (в худшем значении этого слова).
21.05.2005 в 04:38

Хороший, полохой...важно - у кого ружьё.



А терминология такая скользкая штука.

Может быть заинтересует мой набор терминов? Речь идёт не о сказочных персонажах, а из опыта наблюдений за всей этой братией.По роду занятий пришлось много их повидать.( я не психиатр ).

Маг - одинокий такой гражданин, мрачный мизантроп.Вечная борьба чего-нибудь с кем-нибудь.В лучшем случае учёный, но тоже скучный,как энциклопедия.

Колдун - недомаг.

Волшебник - тот же маг, но без комплексов.

Ведьма - вечно голодная самооценка + кое-какие навыки обращения с Силой + гиперсексуальность.

Колдунья - то же, но с сексуальностью увы....

Волшебница - знаю только одну, а потому обобщать рано.



А само слово - волшебник мне тоже не мурчит. Сразу сказочки некачественные всплывают в памяти. Придумаю другое - сообщу.
21.05.2005 в 04:39

Хороший, полохой...важно - у кого ружьё.



А терминология такая скользкая штука.

Может быть заинтересует мой набор терминов? Речь идёт не о сказочных персонажах, а из опыта наблюдений за всей этой братией.По роду занятий пришлось много их повидать.( я не психиатр ).

Маг - одинокий такой гражданин, мрачный мизантроп.Вечная борьба чего-нибудь с кем-нибудь.В лучшем случае учёный, но тоже скучный,как энциклопедия.

Колдун - недомаг.

Волшебник - тот же маг, но без комплексов.

Ведьма - вечно голодная самооценка + кое-какие навыки обращения с Силой + гиперсексуальность.

Колдунья - то же, но с сексуальностью увы....

Волшебница - знаю только одну, а потому обобщать рано.



А само слово - волшебник мне тоже не мурчит. Сразу сказочки некачественные всплывают в памяти. Придумаю другое - сообщу.
21.05.2005 в 04:46

Что-то я не то нажала.Мартини было действительно много.
21.05.2005 в 08:53

Пробуждаются спящие во тьме...
Всё равно больше хочу быть магом. А классификация - супер.:)
21.05.2005 в 19:01

( . )( . )админ
Вот блин, уже класифицировали...
21.05.2005 в 23:51

Пробуждаются спящие во тьме...
Да уж...